Condé Nast Россия объявляет набор на стажировку

Стажер отдела Digital Marketing

Заявки принимаются с 11 августа по 7 сентября 2017 года.

Издательский Дом Condé Nast предлагает полное погружение в мир цифровых технологий. Если Вы отлично понимаете, каким должен быть интересный сайт, проявляете подлинный интерес к анализу интернет-ресурсов, их оценке и чувствуете в себе силы стать настоящим digital-гуру, вы точно найдете себя в команде digital-департамента ИД Condé Nast.

Что вы будете делать:
  • — оценивать работу сайтов ИД Condé Nast;
  • — работать над повышением посещаемости сайтов;
  • — придумывать и предлагать идеи по работе с аудиторией интернет-ресурсов.
Вы научитесь:
  • — использовать инструменты для анализа сайтов;
  • — искать информацию и работать с источниками;
  • — правильно использовать данные;
  • — анализировать аудиторию;
  • — работать над оптимизацией работы сайта;
  • — выстраивать коммуникации между различными департаментами ИД.

Шаг 1. Подготовьте резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты, а также ссылку на вас в любой соц сети.
Загрузить резюме

Шаг 2. Продемонстрируйте свои знания и навыки

1. Зайдите на один из наших сайтов и напишите в свободной форме, что вам нравится, а что не очень, во время чтения сайта (прокомментируйте свое мнение).
2. Посетите наши паблики ВКонтакте и Instagram. Опишите, чего Вам не хватает в наполнении наших групп.
3. Перечислите 3–4 сайта, которые Вы регулярно посещаете и расскажите нам, что Вам в них нравится (или даже возможно в их соц сетях).

Шаг 3. Расскажите о себе

Срок стажировки — 3 месяца. Присутствие в офисе — не более пяти часов. В случае успешного прохождения стажировку можно продлить по желанию кандидата. Самым талантливым и эффективным мы можем предложить работу.