Ассистент коммерческих отделов Glamour & AD
Обязанности:
- выполнение всех административных задач коммерческого отдела и руководителя;
- организация командировок (планирование маршрута; визовая поддержка; бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера);
- согласование и сопровождение договоров по мероприятиям бренда;
- ведение первичной бухгалтерии (оплата счетов, авансовые отчеты);
- прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, работа с курьерами, водителями, логистика на мероприятиях;
- организация встреч и совещаний (подготовка переговорных, прием гостей, чай/кофе);
- подготовка презентаций, отчетов; выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- высшее образование или студенты последних курсов;
- опыт работы на административных позициях (ассистентом отдела или персональным ассистентом, мы не ищем PA c 10-ти летним опытом) от 1 года ;
- свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);
- идеальное знание Excel;
- отличные коммуникативные навыки; высокий уровень грамотности;
- умение работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации.
Условия:
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- медицинская страховка, страхование жизни;
- место работы: ул. Б.Дмитровка;
- график работы 9.30 – 18.00;
- в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).