Ассистент коммерческих отделов Glamour & AD

Обязанности:

  • выполнение всех административных задач коммерческого отдела и руководителя;
  • организация командировок (планирование маршрута; визовая поддержка; бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера);
  • согласование и сопровождение договоров по мероприятиям бренда;
  • ведение первичной бухгалтерии (оплата счетов, авансовые отчеты);
  • прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, работа с курьерами, водителями, логистика на мероприятиях;
  • организация встреч и совещаний (подготовка переговорных, прием гостей, чай/кофе);
  • подготовка презентаций, отчетов; выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов;
  • опыт работы на административных позициях (ассистентом отдела или персональным ассистентом, мы не ищем PA c 10-ти летним опытом) от 1 года ;
  • свободный уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);
  • идеальное знание Excel;
  • отличные коммуникативные навыки; высокий уровень грамотности;
  • умение работать в режиме многозадачности с большими объёмами информации.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе