Креативный директор по запуску продуктов

Condé Nast - глобальная медиакомпания, выпускающая такие культовые бренды, как Vogue, The New Yorker, GQ, Glamour, AD, Vanity Fair, Wired и другие по всему миру.

Condé Nast Russia ищет креативного директора по запуску продуктов, который совместно с директором отдела Потребительского маркетинга будет работать над оценкой и разработкой, при необходимости, новых продуктов и предложений для конечного потребителя. Мы стремимся к разработке, действительно инновационных предложений и, как минимум, к созданию совершенно новых устойчивых потоков доходов и прибыли.

Уважение к наследию и идентичности нашего бренда является ключевым фактором в развитии новых возможностей.

Креативный директор по запуску продуктов будет управлять и ускорять процесс разработки в тесной работе с локальной и глобальной командами, что включает в себя определение масштаба работы, анализ возможностей, сбор знаний, согласование заинтересованных сторон, постановку гипотез и экспериментов для проверки, а также проведение бета-тестов.

Обязанности:

  • управление проектами по разработке продуктов и сервисов;
  • развитие продуктовой линейки (сильный фокус) с особым вниманием к качеству, сохраняя ДНК брендов Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD;
  • работа с глобальными командами над созданием уникального предложения для конечного потребителя;
  • постоянное обновление информации о тенденциях рынка, развитии и потребителях;
  • работа с департаментами компании над созданием новых продуктов и поддержкой существующих;
  • разработка и реализация комплексной стратегии потребительских продуктов;
  • мониторинг, анализ, прогнозирование эффективности и проработка гипотез по совершенствованию продуктов;
  • организация и проведение еженедельных встреч с командами с целью мониторинга эффективности и обмена опытом;
  • проведение сессий дизайн-мышления (или с использованием других методик customer development, lean, agile) и интервью потребителями для поиска и проверки продуктовых гипотез;
  • контроль экономических показателей (продажи, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.);
  • формирование RoadMap (краткосрочный и долгосрочный планы вывода продукта);
  • приоритизация линейки продуктов, товаров для конечного покупателя;
  • взаимодействие с командой разработки с целью улучшения элементов сервиса;
  • активная коммуникация с кросс-функциональными командами для построения качественного CJM;
  • управление жизненным циклом продукта, задачами, сроками;
  • актуализация RoadMap, стратегии развития продукта.

Требования:

  • опыт работы продуктовым менеджером от 5 лет;
  • знание финансового моделирования;
  • хорошее понимание издательской и медийной индустрии;
  • способность налаживать ключевые отношения со всеми бизнес-подразделениями, включая редакционных и коммерческих коллег;
  • отличные коммуникативные навыки: коммуникация с разработчиками, технической командой, дизайнерами, стейкхолдерами, бизнесом;
  • умение анализировать данные и видеть закономерности в них;
  • опыт организации и проведения экспериментов по проверке гипотез;
  • тактические, стратегические, управленческие решения;
  • работа со стратегическими партнерами, переговоры на высшем уровне;
  • тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса;
  • многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно;
  • личная ответственность за результат;
  • саморазвитие, повышение своего профессионального уровня;
  • креативность, независимость и ответственность;
  • чувство стиля и эстетики;
  • опыт работы с Google drive, Google Sheets, Google Slides;
  • знания в области маркетинга и психологии потребителей;
  • способность говорить на нескольких языках. Владеть английским языком на уровне C1-C2 (частая коммуникация с международными коллегами);
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
  • обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе