Креативный директор CNX Russia

CNX Russia - новое поколение креативных агентств под крышей мультимедийного гиганта Condé Nast. Под единым брендом существует 12 международных агентств со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке.

CNX Russia — гибрид классической редакции и креативного агентства. Яркие, рискованные, исключительные в своем роде, мы продолжаем реализовывать смелые специальные проекты для брендов Condé Nast Russia: Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, а также разрабатываем различные брендинговые и контентные продукты по заказу для своих White Label партнеров.

Мы ищем опытного креативного профессионала, со страстью и верой в искусство глянца в широком смысле этого слова, блестящей визуальной и творческой интуицией, способного убедительно и емко, опираясь на историю и ДНК Condé Nast, а также на данные и технологии, тенденции и исследования, создавать и подтверждать творческие идеи и гипотезы, раскладывать дистрибуцию на все существующие каналы, воплощать их в жизнь на высочайшем уровне, привлекая лучших профессионалов на рынке. Широкий круг интересов и знаний при тотальной организованности и собранности, открытый и позитивный взгляд на мир, гибкое мышление и активная жизненная позиция, способная привносить в проекты необходимый лоск и востребованность, позиция гуру и идейного вдохновителя для творческой команды, развитое стратегическое мышление и предпринимательская жилка – необходимые личные качества для Креативного директора CNX Russia.

Обязанности:

  • эффективное мотивационное управление креативной командой – организация и регулирование рабочего процесса;
  • качественный контроль над процессом создания проектов, съемок видео/фото – от идеи и упаковки, до реализации и публикации;
  • коммуникация с основными стейкхолдерами внутри и за пределами компании – редакции, коммерческие департаменты, клиенты и партнеры, аутсорс команды;
  • идейное кураторство съемок фото и видео, разработки digital и принт макетов;
  • понимание основ бюджетирования производства проектов, поиск путей возможной оптимизации при требовании.

Требования:

  • опыт работы не менее 3-ех лет на посту Арт-директора, Креативного директора в известном медиа, креативных студиях и бутиках, агенствах, в том числе в качестве Креативного продюсера и шоураннера видео контента разных форматов;
  • портфолио с креативными идеями и реализованными проектами, с фокусом на категории high fashion, watches & jewelry, beauty, lifestyle;
  • владение и имплементация методик брейнштормов в команде;
  • понимание основ маркетинга и создания убедительных презентаций;
  • детальное знание всего цикла производства журналов и/или digital медиа, особенностей фотографии и типографики;
  • контакты с известными и молодыми фотографами, режиссерами, дизайнерами и иллюстраторами;
  • многозадачность и высокий уровень организованности, стрессоустойчивости;
  • навык эффективного управления командой от 5 человек — распределение и делегирование задач опытным сотрудникам, менторство и обучение молодых талантов;
  • профильное образование – журналист, искусствовед – является преимуществом;
  • способность и желание самостоятельно выступать в качестве режиссера, арт-директора на крупных проектах;
  • знание английского на уровне не ниже С1 (Advanced), знание других языков является преимуществом.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе