Менеджер по работе с клиентами / Account manager | CNX Russia

Обязанности:

  • коммуникация и взаимодействие с коммерческими департаментами брендов CN, клиентами, умение моделировать ситуации и предвосхищать события; строить и поддерживать лояльность клиентов, управлять конфликтами и нестандартными ситуациями;
  • разработка, реализация и управление комплексными специальными проектами. Проекты могут включать в себя различные типы и форматы контента: макеты в журналах, фото- и видеосъемки, участие селебрити/блогеров/инфлюенсеров/креаторов, промо-сайты, статьи, викторины, конкурсы, стимулирующие мероприятия, тесты;
  • организация и участие в брейнстормах с командой;
  • подготовка общей стратегии и логики проекта для каждой из задач клиента, презентация проектов и их продажа, активное участие в тендерах; понимание основ медиапланирования, знание основных показателей эффективности цифровых проектов, терминов (CPM / CPT, CPC, CPU, CPA, CTR, охват проекта и объявлений и т. д.;
  • отчетность проекта, анализ данных (совместная работа с командой аналитики).

Требования:

  • английский язык – не ниже уровня Upper-Intermediate;
  • опыт работы в digital и спонсорских проектах – must;
  • готовность работать с большим объемом информации, в ограниченные дедлайны;
  • коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и визионерский дух – крайне желательны.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б.Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
  • обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе