Client Relations & Growth Head | CNX Russia

CNX Russia - новое поколение креативных агентств под крышей мультимедийного гиганта Condé Nast. Под единым брендом существует 12 международных агентств со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке.

CNX Russia — гибрид классической редакции и креативного агентства. Яркие, рискованные, исключительные в своем роде, мы продолжаем реализовывать смелые специальные проекты для брендов Condé Nast Russia: Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, а также разрабатываем различные брендинговые и контентные продукты под категорией white label.

Данная позиция является одной из самых ключевых в нашей команде.

Выстраивание отношений с внутренними заказчиками, поддержание долгосрочных деловых отношений с внешними партнерами и клиентами, увеличение доходов и прибыли самостоятельного P&L CNX Russia - основная цель и задача всего департамента, но в частности Руководителя юнита клиентского сервиса и развития бизнеса.

В вашу задачу будет входить управление командой клиентского сервиса и процессом реализации проектов на всех этапах, от создания идей до производства контента широкого спектра, от цифровых продуктов до видео и фото контента, а также прямые продажи креативных услуг и сервисов CNX при непосредственной помощи и участии Директора CNX Russia.

Мы ищем человека, который одинаково хорошо разбирается в процессе креативного производства, умеет его монетизировать, находить нестандартные решения, отвечающие на бизнес задачи клиентов. Обязательным среди списка компетенций будет знание карты индустрии, законов медийной и нативной рекламы, поскольку перфоманс специальных брендовых проектов Condé Nast – ключевой показатель эффективности для CNX Russia и коммерческих команд компании.

В части soft skills вы точно блестящий оратор, энтузиаст, харизматичный человек, с гибким мышлением, тонкий наблюдатель и чуткий партнер для каждого члена команды, но главное – для наших потрясающих клиентов.

Вы талантливо пишите, говорите и может быть обладаете еще каким-либо секретным навыком, чтобы налаживать и поддерживать связи на пользу всех стейкхолдеров процесса, с которыми вы столкнетесь.

Обязанности:

  • формирование и управление, вдохновение и поддержка команды клиентского сервиса (4 человека);
  • развитие и рост white label направления через поиск и питчинг сервисов и услуг CNX Russia напрямую клиентам, в том числе в исследованиях новых направлений для развития бизнеса совместно с Директором CNX Russia;
  • общение и обмен опытом с глобальными командами CNX на регулярной основе;
  • коммуникация и взаимодействие с коммерческими командами внутри Condé Nast, внешними партнерами и клиентами, умение моделировать ситуации и предвосхищать события;
  • поддержание лояльности клиентов, управление конфликтами и нестандартными ситуациями;
  • менеджмент командной работы над разработкой, реализацией и управлением комплексными брендовыми и white label проектами. Проекты могут включать в себя различные типы и форматы контента: макеты в журналах, фото- и видеосъемки, промо-сайты, статьи, викторины, конкурсы, стимулирующие мероприятия, тесты;
  • частое участие в брейнстормах с командой;
  • подготовка общей стратегии и логики проекта для каждой из задач клиента, презентация проектов и их продажа, активное участие в тендерах;
  • понимание основ медиапланирования, знание основных показателей эффективности цифровых проектов, терминов (CPM / CPT, CPC, CPU, CPA, CTR, охват проекта и объявлений и т. д.);
  • репортинг по результатам проектов, анализ данных (совместная работа с командой аналитики).

Требования:

  • опыт работы в роли руководителя проектов/группы клиентского сервиса не менее 2ух лет;
  • успешные питчинг кейсы – покажите и расскажите про свое портфолио и бэкграунд;
  • если вы работали в креативном подразделении, digital и спонсорских проектах медийного агентства, но при этом отвечали за бизнес-ваше существенное преимущество;
  • английский язык – Advanced;
  • готовность работать с большим объемом информации, в ограниченные дедлайны;
  • коммуникабельность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и визионерский дух – обязательные и необходимые характеристики для этой позиции.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
  • обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе