Специалист по работе СRM

Обязанности:

  • управление и развитие CRM-системы и программы лояльности Condé Nast Store;
  • поддержка и актуализация автоматизированных и триггерных CRM коммуникаций, поддержка CJM;
  • определение и контроль ключевых метрик эффективности и доходности программы лояльности, управление клиентской базой пользователей;
  • внедрение новых триггерных коммуникаций на основе сегментаций, жизненного цикла покупателя, онбординга, сопровождения и допродажи;
  • внедрение новых подходов и форматов коммуникаций;
  • построение воронок продаж, формирование сегментов на основе аудиторных данных для эффективной коммуникации, сегментация - - базы по критериям, необходимым для анализа и запуска активностей;
  • взаимодействие c аналитиками и разработчиками сайта по внедрению необходимых доработок;
  • разработка брифов для различных каналов (email, sms, Viber, чат-ботов, баннеров в соцсетях и т.д.);
  • A/B тестирование форматов коммуникаций для различных каналов и сегментов клиентов на основе анализа предыдущих проектов;
  • визуализация результатов тестирования: описание задачи теста, визуализация результатов, выводов и рекомендаций (в Excel, Power Point) - для представления руководству;
  • формирование ежедневных/ежемесячных аналитических отчетов;
  • формирование требований и приемка аналитических Dashboards (с динамикой ключевых KPIs, связанных с автоматизированными и триггерными цепочками).

Требования:

  • опыт работы на позиции "CRM менеджер" или "Аналитик баз данных" от 3-х лет;
  • опыт работы в e-commerce, особенно в интернет-магазинах одежды, как плюс;
  • опыт запуска CRM-коммуникаций, триггерных цепочек, сегментирования клиентской базы;
  • опыт организации и проведения экспериментов по проверке гипотез и A/B тестирований;
  • умение определять эффективность запуска персонализированных коммуникаций в различных каналах;
  • умение работать с большим объёмом данных, математический склад ума;
  • способность налаживать ключевые отношения со всеми бизнес-подразделениями, включая редакционных и коммерческих коллег;
  • отличные коммуникативные навыки: коммуникация с разработчиками, технической командой, дизайнерами, стейкхолдерами, бизнесом;
  • личная ответственность за результат, саморазвитие, повышение своего профессионального уровня;
  • уверенное владение Microsoft Office или Google Workspace, а также опыт в подготовке презентаций;
  • знания в области маркетинга и психологии потребителей;
  • хорошее понимание издательской и медийной индустрии;
  • английский язык на уровне C1-C2 (частая коммуникация с международными коллегами).

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • медицинская страховка, страхование жизни;
  • место работы: ул. Б. Дмитровка;
  • график работы 9.30 – 18.00;
  • в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
  • обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе