Стажёр в отдел сопровождения рекламных сделок

Что вы будете делать:

  • заниматься подготовкой и организацией подписания документов по рекламе в журналах, на сайтах и социальных сетях;
  • собирать и контролировать наличие подписанных документов с клиентами и передавать их на хранение;
  • загружать документы во внутренние системы компании;
  • помогать в работе координаторов рекламных брендов.

Основные требования к стажеру:

  • высшее или неполное высшее образование (бухгалтер, экономист, юрист, возможны и другие варианты);
  • знание основ документооборота будет плюсом;
  • хорошее знание MS Excel;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, цифрами и таблицами..

Чему вы научитесь:

  • изучите процесс работы сопровождения рекламных сделок;
  • узнаете основы документооборота;
  • получите опыт и понимание работы в крупной медиакомпании.

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе

Почему вы хотите на стажировку в Conde Nast? Чему хотите научиться и почему мы должны выбрать именно вас?


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.