Стажёр в отдел развития аудитории

Что вы будете делать:

  • общаться с читателями AD, Glamour, GQ, Tatler, Vogue и покупателями Condé Nast Store;
  • писать инструкции для ответов на технические вопросы;
  • анализировать частые вопросы о продуктах и услугах и предлагать способы улучшения пользовательского опыта;
  • анализировать скорость работы службы поддержки и предлагать способы ее увеличения;
  • тесно коммуницировать с бренд-отделами и техническими специалистами.

Основные требования к стажеру:

  • грамотный русский язык;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • знание основ конфликтологии;
  • желание развивать свои навыки.

Чему вы научитесь:

  • эффективно работать с обратной связью;
  • продуктивно решать конфликтные ситуации и споры;
  • анализировать зоны развития компании на основе обратной связи пользователей;
  • составлять FAQ для сайтов и приложений;
  • работать в Zendesk и/или RetailCRM.

Тестовое задание

1. Напишите ответы от лица компании на обращения пользователей: 1. «Здравствуйте, я получила бьюти-бокс, но все продукты в нем разбиты, а шампунь пролился. Не очень приятные впечатления от покупки. Что можно сделать?» 2. «Добрый день! Мне не понравилось ваше письмо. Хотелось бы более подробную подборку с учетом разных типов фигур. У меня фигура песочные часы, модели из письма, на мой взгляд, мне не идут, а в тренде быть хотелось бы.»


Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе

Почему вы хотите на стажировку в Conde Nast? Чему хотите научиться и почему мы должны выбрать именно вас?


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.