Стажёр в редакцию AD (SMM)

Что вы будете делать:

  • вести аккаунт бренда AD в Viber;
  • создавать подводки к новостям в VK, Facebook и подбирать фото для постов;
  • создавать новые доски в Pinterest, искать популярные рубрики у пользователей;
  • создавать видеоролики в Wochit на тему архитектуры.

Основные требования к стажеру:

  • желателен опыт в написании журналистских текстов и постов;
  • интерес к бренду AD и к теме архитектуры в целом;
  • образцовая грамотность;
  • в приоритете студенты факультетов журналистики, лингвистики, филологии, культурологии и архитектуры.

Чему вы научитесь:

  • базовым навыкам написания постов для соцсетей;
  • насмотренности, которая необычайно ценна в отрасли.

Возможно прохождение стажировки дистанционно с частичным присутствием в офисе.

Тестовое задание

1. Напишите подводку к материалу для трех соцсетей: VK, Viber и Facebook. Ссылка на сайт: [https://www.admagazine.ru/article/virdzhil-ablo-5-veshej-kotorye-vdohnovlyali-dizajnera](https://www.admagazine.ru/article/virdzhil-ablo-5-veshej-kotorye-vdohnovlyali-dizajnera)

2. Напишите пост для интерьера и выберите фото для публикации в Instagram. Помните о том, что вы можете сделать карусель, использовать CTA (call to action), если почитаете нужным, а также вставить в пост наши фирменные хэштеги (смотрите их в нашем Instagram-аккаунте). Ссылка на материал [https://www.admagazine.ru/article/kvartira-v-parizhe-67-m](https://www.admagazine.ru/article/kvartira-v-parizhe-67-m)

3. Напишите новостной пост, который подошел бы для Телеграм-канала AD. Ссылка на канал: [https://t.me/ad_russia](https://t.me/ad_russia)


Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.


Расскажите о себе

Почему вы хотите на стажировку в Conde Nast? Чему хотите научиться и почему мы должны выбрать именно вас?


Во время стажировки вы будете проводить в офисе не более пяти часов в день. Обычно стажировка длится три месяца, но по желанию этот срок может быть продлен. А самым талантливым и эффективным мы предложим стать частью команды Condé Nast.