Condé Nast Россия объявляет набор на стажировку

Стажер отдела online маркетинга

Мы приглашаем на стажировку развивать перспективное направление Audience Relationship Managment. Вы разберетесь в мировых тенденциях digital-среды, современных каналах коммуникации и приобретете реальный опыт работы.

Функционал:
  • — Работа совместно с редакциями всех брендов издательского дома
  • — Обработка обращений в службу поддержки (в том числе и на английском языке)
  • — Работа с push-уведомлениями
  • — Работа с email-рассылками
  • — Анализ данных
Требования:
  • — Высшее/неполное высшее образование (IT/маркетинг)
  • — Большой интерес к digital и желание развиваться в направлении direct-marketing (email & push)
  • — Внимательность к деталям
  • — Техническая подкованность
Вы научитесь:
  • — Анализировать
  • — Правильно использовать данные
  • — Работать с разными маркетинговыми инструментами
  • — Выстраивать коммуникации между различными департаментами ИД
  • — Основам HTML

Шаг 1. Продемонстрируйте свои знания и навыки

1. Написать по одному пуш-уведомлению для мобильного приложения (киоска) для каждого бренда (Vogue, Glamour, GQ, Tatler, AD), а также предложить день и время отправки.
2. Подписаться на email-рассылки каждого бренда и кратко описать свое впечатление, плюсы, минусы. И какие есть предложения по улучшению. Начиная от формы подписки на сайте.
3. Предложите свои варианты креатива (текст+изображение) с предложением подписаться на email-рассылку или зарегистрироваться на сайте для Vogue, Glamour, GQ, Tatler, AD.
Загрузить файл

Шаг 2. Подготовьте резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.
Загрузить резюме

Шаг 3. Расскажите о себе

Срок стажировки — 3 месяца. Присутствие в офисе — не более пяти часов. В случае успешного прохождения стажировку можно продлить по желанию кандидата. Самым талантливым и эффективным мы можем предложить работу.