Condé Nast Россия объявляет набор на стажировку

Стажер в отдел Digital

Что вы будете делать:
  • — Работать с системой управления интернет рекламой DoubleClick;
  • — Проверять рекламные материалы клиента до старта РК согласно ТТ;
  • — Заниматься ежедневным мониторингом открутки кампаний и вносить предложения по оптимизации;
  • — Анализировать, управлять инвентарем, обеспечивать менеджеров информацией по емкости рекламных форматов сайтов;
  • — Предоставлять статистику по текущим и прошедшим кампаниям;
Требования:
  • — Высшее/неполное высшее образование (IT/маркетинг);
  • — Большой интерес к digital и желание развиваться в направлении рекламы;
  • — Внимательность к деталям;
  • — Техническая подкованность;
Вы научитесь:
  • — Основам HTML и CSS;
  • — Понимать протоколы: http, https;
  • — Совершенствоваться сразу в нескольких предметных областях работы с сайтом и платформой DFP;
  • — Анализировать, управлять трафиком, уметь работать с различными рекламными форматами;
  • — Уметь самостоятельно разбираться в проблемах, изучать и находить нужную информацию;

Шаг 1. Подготовьте резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках. Не забудьте оставить контакты.
Загрузить резюме

Шаг 2. Расскажите о себе

Срок стажировки — 3 месяца. Присутствие в офисе — не более пяти часов. В случае успешного прохождения стажировку можно продлить по желанию кандидата. Самым талантливым и эффективным мы можем предложить работу.